Меню сайта
Категории раздела
все для вашего сайта ! [6]
Гипноз [5]
Видеочат [1]
Набор журналистов на сайт » [1]
Онлайн поиск туров по России и СНГ: » [1]
Поиск вакансий » [1]
Онлайн Фотошоп [1]
бесплатные онлайн фильмы : [1]
Мини-чат
500
Наш опрос
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 17 » Гипноз - обучение и секреты част 5 »
21:08
Гипноз - обучение и секреты част 5 »
Гипноз - обучение и секреты част 5 »
5.5 Наведенный гипноз


     Помимо "внушения  наяву"  и  обычного  гипноза  существует,  еще  более
скрытая  от посторонние, глаз,  сфера знаний,  которая на  протяжении многих
веков успешно применялась  в магии - это мысленное  навязывание  образов или
"наведенный гипноз". Эти знания из поколения  в поколение  передавались, как
правило, только членам семьи. Такая секретность  объясняется,  прежде всего,
многочисленными  преследованиями, которым  подвергались  лица,  занимающиеся
колдовством.  Обладающих  возможностью  мысленного  воздействия  на   других
причисляли к  колдунам, несмотря на  то,  что само по  себе обладание  такой
способностью  не несет ничего ЧЕРНОГО, если  не используется во вред другим.
Эта сфера  знаний  используется наиболее сильными белыми магами при лечении.

Гипноз – это не то, что Вы думаете!!!
   У каждого здравомыслящего человека интересующегося гипнозом, наверняка появлялись следующие вопросы:
   1. Почему гипноз, признанный наукой более двух сотен лет назад, не является научной дисциплиной?
   2. Почему гипноз, имеющий многолетние, множественные факты чудесного излечения и проявления, не находит широкого применения?
   3. Гипноз - это благо или зло?
   Складывается парадоксальная ситуация: гипноз, как явление наука признаёт, а объяснить не может. Произойти подобное явление может только по двум причинам - изучается либо не то, либо не так.
   Гипноз, в переводе с латыни, означает сон, то есть исцеляющее, очищающее, дающее бодрость и силу состояние души и тела. Наукой же изучается не сон, а методы агрессивного воздействия одного человека на другого. Между тем, не только учёным (хотя и им в немалой степени) известно позитивное, творческое состояние сознания, при котором происходят открытия, пишутся книги, рождаются гениальная музыка, картины. Рождается творческая личность! Состояние сознания человека, при котором происходят подобные явления, и есть состояние гипноза, изучать которое не только интересно, но и полезно.
  
  
Сознание:
   Наука на 100% признаёт существование сознания. Для изучения сознания она давно уже определила в своих рядах специальную научную дисциплину – психологию. В этой дисциплине всё по научному вымерено и классифицировано. Имеются чёткие градации, модели нормального и нарушенного сознания.
   Научное определение сознания человека в психологии звучит несколько высокопарно: «Сознание человека — это сформированная в процессе общественной жизни высшая форма психического отражения действительности в виде обобщенной и субъективной модели окружающего мира в форме словесных понятий и чувственных образов». Определение верное, но не полное.
   Формирование сознания отдельного человека происходит на базе физических, моральных и духовных ценностей всего общества. Инструментами для формирования сознательных установок служат внушения, убеждения, увлечения, общепризнанные ценности.
   Используя гипноз для работы с сознанием можно снять негативный психологический настрой, улучшить память, усилить проявленные качества характера. Чаще всего, на этом этапе и заканчивается работа многих гипнотизеров.
Подсознание:
   Наличие у человека подсознания, вызывает споры и сомнения не только в среде психологов, но и у философов. Только религия твёрдо уверена в существовании подсознания, как души человека.
   У гипнологов, наличие подсознания не вызывает сомнений. Однако, построение информационного канала к подсознанию, требует от гипнолога уже не только знаний основных методов гипноза, но и наличие профессиональных навыков создания и поддержания на должном уровне раппорта. Известный австрийский психолог Зигмунд Фрейд, прошедший несколько школ гипноза (школы Шарко, Брейера и т.д.), так и не смог наработать этих навыков, но увеличив время работы в десятки раз, нашёл свой путь к подсознанию через естественный сон и изобретённую им систему психоанализа.
   Классического определения подсознания не существует, но если собрать и обобщить научные труды психологов, психоаналитиков и гипнологов, то можно получить следующую формулировку: «Подсознание - это хранилище информации поступившей к человеку на протяжении всей его жизни (начиная с утробной), через три модальных канала (слышу, вижу, чувствую)».
   Эта информация в неизменном виде хранится в подсознании постоянно и не может сознательно трансформироваться, стираться, меняться. Большая часть этой информации поступает в подсознание, минуя сознательный контроль (бессознательно).
   Подсознание формирует поступающую информацию в группы и создаёт личностные жизненные ценности, программы и установки. Подсознание – это место рождения, формирования характера и личности. 
   Случается, что сознание становится рабом и исполнителем негативных подсознательных установок. Некоторые из них создают явную угрозу физической жизни (никотиновая, алкогольная, наркотическая зависимости).
   При накоплении и переизбытке негативных программ (фобии, беспочвенный страх, неуверенность, слабая воля, половая зависимость и т.д.), в подсознании запускаются химические процессы болезней, создаются негативные психологические зависимости, блокируют многие положительные свойства личности.
   При доминировании положительных программ, запускаются естественные творческие аспекты особенностей личности, которые позволяют человеку наиболее полно реализовать свои возможности и жизненные планы. Физиологические процессы организма в такой ситуации работают на восстановление нарушенных процессов и поддержание здорового ритма всех органов тела.
   Работая с подсознанием можно влиять на характер человека, можно настроить и развить требуемые качества личности, творческие способности. Из подсознания можно извлекать необходимую информацию, определять факторы жизненных проблем (в том числе болезней), регулировать межличностные связи.
   И главное, это возможность трансформировать негативно – разрушающие процессы жизненных установок, в позитивно – творческие черты характера человека. Это и есть творческий гипноз доступный любому интеллекту, возрасту и полу.
Сверхсознание:
   О существовании сверхсознания, или божественного промысла, или общего информационного поля Земли, или наносферы, или разума Вселенной – говорят в основном люди, занимающиеся эзотерическими практиками.
   Хотя наука и подозревает о существовании подобного поля (Ньютон, Вернадский и др.), но предпочитает не афишировать своего мнения о тонкой материи, которую нельзя измерить и предъявить для всеобщего обозрения.
   Путь к сверхсознанию - это запретная зона для подавляющего числа гипнотизеров.
   На сегодняшний день очевидно, что сознательный путь вхождения человека в это поле весьма сложен и загадочен. Но именно этим, и открывающимися в нём сверхвозможностями он и интересен.
   Буддистам, для достижения нирваны требуется многолетняя практика, определённая философия, полностью контролируемый образ жизни и особые личные качества. Все религиозные святые, достигшие просветления, прошли через тяжёлые жизненные испытания и лишения, непонимание и отторжение современников, физические и моральные страдания.
   Медитации, которые практикуют различные учения, несомненно, дают большую пользу и отдачу, но чаще эти практики не служат проходами в сверхсознания, а являются искусством управления мыслью.
   Истинный проход в сверхсознание позволяет понять сценарий развития мира, назначение и взаимодействие человека с окружающей средой. Авторитетный материал, на который можно было бы опереться при изучении сверхсознания, в мировой практике отсутствует. Однако многочисленные факты из жизни отдельных людей (к которым возможно относитесь и Вы), подтверждают наличие такого контакта в отдельных и необъяснимых случаях.
   Каждый человек помнит состояние, которое поэты называют красивым словом – «нега». Это слово имеет множество синонимов – благодать, нирвана, блаженство. Это и есть состояние гипнотического сна. Подобное состояние испытывает человек либо при пробуждении (при условии, что ни куда не надо спешить) либо при засыпании (когда день принёс удовлетворение, много радостных минут и ощущений). Энергетический потенциал левого и правого полушарий мозга в такие моменты, имеет равный вес и поля полушарий создают волну «золотого сечения» настраиваясь на волну вселенского творения и бытия. Создаётся эффект творческого камертона, который позволяет сознанию ощутить всю прелесть бытия. Увы, но для многих эти ощущения остались в далёком детстве.
   Наука уже изучила ритмы активности мозга во время сна, определила его глубины, выделила периоды активных и пассивных фаз. Но, как и ранее, остаются загадкой и не объяснены множественные факты так называемых «вещих снов». Как и откуда приходит к человеку во время сна информация из прошлого или будущего? Кто создаёт подсказки для решения задач и показывает выход из сложных жизненных ситуаций? Можно ли сделать такой "вещий сон", управляемым?
   Из собственного опыта работы при использовании гипноза в практике достижения контакта с Сверхсознанием, можно сделать вывод, что такой контакт реален и достижим в работе с группой из 7-12 человек при наличии в группе ярко выраженного желания в достижении контакта (коллективный разум).
   И сегодня, становится ещё более приемлема и актуальна гипотеза, высказанная двести лет назад о том, что Гипноз - это единственный, естественный канал связи для получения ответа на все вышеперечисленные и другие, более сложные, ответы. Человечество вплотную подошло к пониманию истины изречения выбитого в древнейшем Дельфийском храме: «Познав себя, познаешь мир».
   Возможности человека безграничны, необходимо всего лишь собрать в собственном подсознании составляющие для воплощения задуманного и включить программу действия. Возможности любого человека ограничены только его фантазиями. Для того, чтоб принять эту истину, необходимо понять, что такое желание, возможность, мечта и фантазии.
   Желание – физиологическая, эмоциональная или мысленная потребность в чём-либо или чего-либо. Формируется на уровне подсознания и сознания. Контролируется и обрабатывается для дальнейшей реализации сознанием.
   Возможность – физиологическая способность и сознательная готовность в достижении желаемого. Формируется и реализуется сознанием на основании подсознательного анализа и сознательной готовности.
   Мечта – мысленное желание. Формируется сознанием. Материалом служит анализ сознательных информационных накоплений.   
   Фантазия – мысленная конструкция желания. Формируется на уровне сознания, основой являются подсознательный аналитический материал (установки).
   Из определений ясно, что основным «материалом» мечты и обязательным условием реализации возможностей, является подсознательный материал. Этот материал, состоящий из информационных поступлений и личного жизненного опыта, образует устойчивые программы-установки. Именно эти программы и влияют на наши мечты. Если программа действует по принципу: «Я не могу», то на уровне сознания сигнал преобразуется в блокирующие установки. Человек не принимает мечту и не формирует мысленный образ её воплощения. В этом случае он будет думать: «Я не умею, нет времени, нет средств, нет способностей, нет возможностей и т.д.». Сознание прекращает поиск путей воплощения мечты, и ищет оправдания для её блокировки.
  

«Homosapiens— значит, человек разумный. Но тем не менее учеными доказано, что люди задействуют свой разум всего на 10-20%. А если научиться использовать остальные 80-90%? В этом может помочь гипноз: активизировать скрытые возможности человеческого разума и, сконцентрировав умственную энергию, использовать его ресурс для личностного и профессионального роста», — считает гипнолог, ведущий специалист Центра «Талан» Владимир Владимирович Добров.

— Почему люди неоднозначно относятся к гипнозу, считая его насилием над личностью, эстрадным трюком?

— Гипнолог — не артист, выступающий на арене, а целитель. Он не навязывает пациенту ничего чуждого, не добивается от него полного подчинения, а помогает человеку использовать свои собственные скрытые возможности. Местом проведения гипнотических сеансов должен быть только специальный кабинет, где пациент находится под бдительным контролем специалиста. А в руках безответственного «врачевателя» гипноз может стать сильнодействующим и небезопасным средством. Это пагубное свойство гипноза убедительно проявилось при его использовании на массовых сеансах, в телевизионных и эстрадных вариантах. Причиной осложнений, возникших у людей после этого, явилось отсутствие прямого контакта гипнолога с объектом внушения, что не позволило вовремя оценить и подкорректировать дальнейшее состояние пациентов. Такое бесконтрольное применение гипноза, неквалифицированность иных «специалистов», использующих его в лечебных целях, а также недостаток должной осведомленности населения о механизме действия, неизбежно породили различные негативные слухи и заслонили его положительный эффект.

—  А в чем же заключается этот механизм действия гипноза, как им лечат?

— Гипнозом, как таковым, не лечат. Дело в том, что процесс исцеления происходит в то время, когда человек находится в гипнотическом трансе — состоянии, пограничном между сном и бодрствованием. Разум пациента в это время становится пассивным, но человек чувствует присутствие гипнолога, отдает себе отчет в искренности его тона и слов. Предварительно сформулировав позитивную мысль, специалист-гипнолог проговаривает ее несколько раз. Человеческое подсознание воспринимает внушение, фиксирует его и закрепляет в определенном участке головного мозга. Происходит так называемая переорганизация сознания: пациент связывает совершаемые действия со своими внутренними побуждениями и ни в коей мере не относит их к числу навязанных ему, вынужденных. Вредные привычки «стираются» из памяти и их место занимают полезные. Негатив сменяется позитивом: человек ощущает оптимизм, радость восприятия жизни, необычайный прилив сил.

—   В каких случаях люди могут обратиться за помощью к специалисту-гипнологу?

   —  Если человека мучают бессонница, неврозы, навязчивые страхи (боязнь высоты, страх перед  начальством), то уже есть повод обратиться к специалисту. Кто-то, боясь подавиться, не умеет глотать таблетки целиком, кто-то не выносит перелеты на самолетах или избегает спускаться в метро, боясь замкнутого пространства; а кому-то непременно надо ходить, наступая на трещинки на асфальте или, наоборот, идти, ни в коем случае не наступая на них. Причина такого поведения пациента часто бывает вызвана опасениями воображаемых несчастий. А что делают с нами вредные привычки? Наверняка, пристрастие к алкоголю, курение, переедание создают проблемы не только у хозяев этих привычек, но и у окружающих их людей, особенно родственников. Если человек очень хочет избавиться от этих и других вредных привычек — от страха, депрессий, фобий, — то никогда не поздно изменить себя. Было бы желание. Все эти явления имеют в своей основе психологические проблемы, и убрать их можно исключительно внушением. А такие заболевания, как энурез и заикание, с помощью гипноза лечатся намного эффективнее и быстрее, чем медикаментозно.

— Получается, что с помощью специалиста-гипнолога, исключая медикаментозные средства, можно излечиться от таких распространенных недугов, как тяга к алкоголю, табаку и привычка к перееданию?

    — Люди, страдающие алкоголизмом или выкуривающие несколько пачек сигарет в день, а также склонные к хроническому перееданию (люди, страдающие повышенным аппетитом и потребляющие ненужные калории), являются заложниками своих привычек, где алкоголь, никотин и еда выступают в качестве убежища от проблем. Бытует мнение: «Сигарета помогает успокоиться!». На самом деле, курение разрушает нервную систему. «Алкоголь снимает стресс и расслабляет!» Расслабляет... до полной потери контроля над собой. «Еще один бутерброд и конфетка, — и я буду в прекрасном настроении!» Но даже если вы едите маленькими порциями, не всегда удается удержать вес неизменным, а уж бесконтрольное употребление сладкого может привести даже к диабету. Самое сложное для человека — осознать свое поведение и взять на себя ответственность за него. Только тогда он начинает контролировать свои мысли, слова и поступки. А это первый шаг к выздоровлению. Задача специалиста-гипнолога — ослабить и свести на нет эти вредные привычки, помочь справиться с недугом.

— Часто родители сталкиваются с проблемой «трудных» детей. Можно ли подкорректировать поведение ребенка в переходном возрасте с помощью гипнолога?

    — Очень важно, чтобы родители как можно раньше обратили внимание на школьные проблемы детей и посетили специалиста-гипнолога. Причинами нежелания ребенка ходить в школу могут быть и страх перед учителем, и оскорбления товарищей, и неуверенность в себе. Часто при выполнении домашнего задания школьник не может сконцентрировать внимание — отвлекается по пустякам, жует жевательную резинку, грызет семечки или смотрит телевизор. Только специалист поможет разобраться в причинах недуга. Дети, которые, по словам учителей, не способны к обучению, гипнотерапии поддаются очень хорошо. Гипноз помогает раскрыть невостребованные способности ребенка, после чего ученик получает ощущение уверенности в своих силах, а результат не заставляет себя ждать.

—  Все ли поддаются гипнозу, и какие есть противопоказания к применению этого метода?

    —  Известно, что гипнозу поддаются примерно 90% людей, за исключением больных шизофренией и детей, моложе 7 лет, которые не понимают целей и действий гипнолога. К противопоказаниям также относят интоксикацию с высокой температурой и спутанность сознания.

— На какой стадии болезни надо обращаться к специалисту-гипнологу?

— Как только появилась проблема со здоровьем, надо, не затягивая и не загоняя ее вглубь, сразу обращаться к специалисту. Тогда выздоровление наступит за более короткий промежуток времени, за меньшее количество сеансов. Значит, вы сэкономите и время, и средства.

— Можно ли самому научиться методу гипноза, и если да, то, как это сделать?

— На специальных курсах обучают различным техникам гипноза. Но не думайте, что самогипноз мгновенно приведет вас к желаемому результату. Над искоренением вредных привычек надо работать долго и упорно. Проявив настойчивость, изменив образ жизни, можно открыть для себя новый мир. Имея цель, можно добиться  соревнованием и победить. А студент - не провалить экзамены и успешно сдать сессию. Каждый из нас способен разрушать сложившиеся стереотипы привычек и создавать иные, полезные. Гипноз становится инструментом, с помощью которого мы можем наиболее эффективно использовать свои скрытые ресурсы для развития личности. Только надо верить в успех, и он обязательно придет.   
 

 На этой странице поговорим о роли транса в саморазвитии и об эффективности различных трансовых состояний. Для начала приведу таблицу глубины транса (таблица Д.В.Кандыбы, 1989 год), на мой взгляд она наиболее красноречиво и полно отражает все изменения происходящие с углублением трансового состояния. Данная таблица используется для определения трансовой глубины гипнотических состояний, так как наведение и углубление транса с использованием гипнотических техник, на мой взгляд, самый быстрый и безопасный метод, то считаю нужным привести именно эту таблицу:

·         Нулевая стадия - нормальное бодрое состояние.

·         Первая стадия - удобная для пассивного СК  поза, концентрация внимания. СК - "Состояние Кандыбы",  термин используемый автором для обобщения различных трансовых состояний.

·         Вторая стадия - психологический покой, разлитое торможение.

·         Третья стадия - закрывание глаз.

·         Четвёртая стадия - сенсорное торможение и торможение мыслей.

·         Пятая стадия - каталепсия глаз.

·         Шестая стадия - значительная сонливость, каталепсия конечностей.

·         Седьмая стадия - возникает зона раппорта, лёгкая анальгезия.

·         Восьмая стадия - восковидная каталепсия (ригидность).

·         Девятая стадия - самопроизвольная анальгезия, общая "скованность".

·         Десятая стадия - торможение второй сигнальной системы, полное отсутствие собственных мыслей.

·         Одиннадцатая стадия - пружинящая каталепсия, частичная амнезия, реализация внушённых движений, возможность внушённых "видений", анестезия слизистой носа.

·         Двенадцатая стадия - парадоксальная фаза, амнезия после пробуждения.

·         Тринадцатая стадия - исчезает самопроизвольная каталепсия, появляется способность открывать глаза без изменения глубины СК, амнезия отсутствует.

·         Четырнадцатая стадия - кроме слуховых и зрительных, полностью реализуются иллюзии во всех анализаторах с открытыми глазами.

·         Пятнадцатая стадия - сомнамбулизм, вызывающая все положительные галлюцинации, частичная амнезия.

·         Шестнадцатая стадия - изолирование раппорта, амнезия, внушение сильнее реального раздражителя.

·         Семнадцатая стадия - реализуются все виды положительных и отрицательных галлюцинаций, реализуются положительные посттрансовые  внушения, амнезия.

·         Восемнадцатая стадия - управляемая амнезия, реализуются феномены регрессии возраста и пренатального состояния, управляемая гипермнезия (сверхпамять).

·         Девятнадцатая стадия - физиологический сдвиг исходной внушаемости, повышенная способность к творчеству и фантазированию, ролевое поведение, управляемая амнезия.

·         Двадцатая стадия - СК-2, реализуются любые посттрансовые внушения, возможно многолетнее кодирование на любую программу, реализуется феномен биолокации, управляемая амнезия.

·         Двадцать первая стадия - СК-2, реализуется феномен ясновидения и яснослышания на расстоянии, управляемая амнезия.

·         Двадцать вторая стадия - СК-2, ясновидение вне пространства и времени, управляемая амнезия.

·         Двадцать третья стадия - СК-2, способность к мысленному внушению на любое расстояние.

·         Двадцать четвёртая стадия - СК-2, состояние всезнания и ощущение тождества с Реальностью. Вход и выход прямо в СК-2 осуществляется мгновенно и по собственному желанию.

·         Двадцать пятая стадия - чистое СК-2, возникает способность к совершению телекинетических манипуляций и магических феноменов.

·         Далее следуют более глубокие СК, со своей спецификой и феноменологией.

    Как показала практика, самым быстрым методом развития  излучений мозга, является длительная систематическая тренировка, направленная на освоение способности самостоятельно входить в максимально возможную глубину транса, так как при освоении определённой глубины транса у человека автоматически, последовательно открываются все описанные в таблице способности. Вначале синхронизируется работа обоих полушарий мозга и гармонизируется физиология. Затем, по  мере дальнейших трансовых тренировок, автоматически повышается общая и направленная чувствительность к любым внешним и внутренним сигналам-раздражителям. Затем, по мере углубления достигаемого транса, автоматически проявляются биолокационные, а затем и телепатические способности. Развитие идёт по пути освоения подсознания и полного отключения волевых проявлений самосознания (Эго). По мере дальнейших тренировок, достигнув необходимой глубины транса, занимающийся учится умению вновь включить в автоматически протекающие процессы всё более усиливающийся, по мере тренировок волевой контроль самосознания (Эго). Таким образом, занимающийся автоматически овладевает способностью, находясь в трансе, к произвольному вызыванию конкретных информационных видений. То есть, в глубоком трансе, с сохранением активного "Я", автоматически проявляется способность к ясновидению. Дальнейшее развитие волевых способностей "Эго" во всё углубляющемся трансе автоматически приводит к проявлению умения непосредственно, физически ощущать момент контакта с любым объектом или человеком, независимо от расстояния. На этом этапе к продолжающимся трансовым упражнениям отдельно добавляются специальные тренировки по развитию собственной воли. Развитие воли (силы "Эго") идёт автоматически и приводит к проявлению в очень глубоком трансе способности к прямому мысленному энергоинформационному (силовому) воздействию на любые объекты и людей, независимо от расстояния. Со временем такая скоростная техника автоматического развития способностей, через развитие глубины транса, получила название - "Прямой Путь".

Самый эффективный путь развития мозга - это систематические трансовые тренировки!

    Теперь некоторые пояснения к таблице. Стадии с первой по девятую - лёгкий транс. Стадии с десятой по четырнадцатую - средний транс. От пятнадцатой стадии - глубокий транс. Примерно с этой стадии, если отключить вербальные функции левого полушария мозга можно добиться глубочайшего трансового состояния за несколько занятий. Чем глубже трансовое состояние, тем быстрее можно достичь ещё более глубоких трансовых состояний в кратчайший срок. Как Вы обратили внимание, то пассивное трансовое состояние в котором находится человек в лёгком и среднем трансе, к двадцатой стадии преобразуется в активный транс - СК-2. Разницы между бодрствующим человеком и человеком в СК-2 для неспециалиста нет никакой, хотя это уже глубочайший транс! Что касается гипноза. Запад давно принял эту технику наведения трансового состояния, а мы, как в каменном веке живём. Страшного в этом - нет! Страшен лишь человеческий фактор, а он даёт сбой  не только при использовании гипноза.  Роль гипнолога сводится лишь к обучению навыкам, которые в дальнейшем человек  будет использовать самостоятельно.  Не стоит бояться таких слов как: амнезия, галлюцинации... Уверяю, это менее страшно, чем дорогу перейти. В качестве примера сравним медитацию, гипноз, СК-2 и СК с отключенным левым полушарием мозга:

Представьте океан. В его водах находятся четыре человека. Один плавает по поверхности, изредка ныряя на незначительную глубину (медитация). Второй погружается с аквалангом на большие глубины (гипноз), а третий погружается вместе с ним, но уже без снаряжения (СК-2). А вот четвёртый может нырнуть, без снаряжения, и достигнуть дна Марианской впадины...

Медитации - это очень хорошо, но медитировать, получая весь положительный эффект, нужно на глубине... Почему эффект от медитативных техник слабый, а Йога, кроме как для физического совершенства, мало эффективна? Потому что во время медитации достигается лёгкая или максимум средняя глубина трансового состояния, а в глубоком трансе контроль сознания теряется и человек засыпает. Чтобы научиться сохранять контроль сознания в глубоком трансе, у йога уходят годы и десятилетия тренировок. С помощью гипноза этому можно научиться за несколько недель или месяцев занятий (в самых сложных случаях - максимум несколько лет). Но какой путь выбрать - дело сугубо личное... Для тех, кто хочет более подробно узнать об отключении вербальных функций левого полушария мозга, смотрите здесь.

И в заключение.

    Для быстрого и качественного развития желаемых феноменов и способностей необходима пятнадцатая стадия. Это отправная точка! Нет пятнадцатой стадии – нет результата! Или очень посредственно. Категорично, но это так. Как быстро можно добиться данного состояния? Вот тут всё зависит от индивидуальных особенностей вашей психики: воображения и внушаемости.  Кто-то на первом же сеансе достигнет требуемой глубины и освоит все остальные стадии за период от 2 недель до 2 месяцев занятий. А кому-то потребуются месяцы только для того, чтобы к этой пятнадцатой стадии приблизиться. Вот так всё просто и сложно. Если бы было иначе, ясновидение и телепатия были бы для нас обыденностью. Но тем, кто сразу не добился желаемой трансовой глубины, расстраиваться не следует – от сеанса к сеансу транс становится глубже. Порой очень медленно, но верно. Наберитесь терпения.  Иначе, к сожалению – никак.

 Прежде чем мы приступим к рассмотрению основной темы данной статьи, позволю себе несколько примеров.

    «Вы думаете, что маги и волшебники существуют только в сказках да легендах? А вот профессор Калифорнийского университета Брюс Миллер считает иначе. Более того, учёный утверждает, что все мы потенциальные волшебники. К такому выводу его привёл случай с одним студентом, который в раннем детстве перенёс тяжёлое заболевание… Мальчик вырос, поступил в колледж, и тут начались удивительные вещи: все его желания стали исполняться как по волшебству. Кроме того, он может предсказывать будущее, видит на расстоянии и без труда читает чужие мысли и передаёт свои. Говоря научным языком, этот современный «волшебник» наделён даром предвидения, ясновидения, телепатии, ретроскопии, да к тому же способен влиять на ход событий!

    Профессор Миллер считает, что «чудо-способности» проявляются, когда перестаёт действовать так называемая «мёртвая зона». Она находится в артериальной части левой височной доли головного мозга и подавляет творческую активность и экстрасенсорные способности. Когда же она «отключается» (а это может произойти в результате болезни, сильнейшего стресса или каких-то внешних воздействий), люди «превращаются» в гениев и волшебников. Это подтверждает недавний эксперимент, проведённый австралийскими учёными. Они временно заблокировали «мёртвую зону» у пяти добровольцев, после чего их творческие способности заметно возросли…» - отрывок из статьи О.Шиловского «Волшебники и гении».

    В своей книге «Сверхвозможности человека» В.М.Кандыба рассказал об эксперименте, проведённом им в 1984 году. В ходе эксперимента ему удалось отключить левое полушарие мозга у одного, двух, а затем у пяти испытуемых объединив их активные правые полушария мозга в одно целое. Полученный таким образом «искусственный человек «Канди»» стал очень быстро развиваться «и уже на третий день эксперимента овладел ясновидением, знанием прошлого и будущего, сильным телепатическим гипнозом… научился формировать реальность будущего».

    А сейчас, в качестве примера, расскажу, как прошел первый сеанс отключения левого полушария мозга по моей методике. Сеанс проходил в кирпичном доме, по телевизору в это время шла какая-то передача, и вот как описала свои ощущения моя ученица: «Открываю глаза, смотрю на стену и вижу, как эту стену строили… Посмотрела телевизор, вижу, как устанавливали декорации перед эфиром…». «Раньше, до наших занятий я видела человека как апельсин. Затем как апельсин без кожуры. Спустя некоторое время, я видела его (человека) словно изнутри, со стороны косточек. А после отключения левого полушария (мозга), вижу людей как под микроскопом, заглядывая во все их потаённые уголки души» - вот так она рассказала о развитии у себя сверхчувственного восприятия. Добавлю, что её муж очень сокрушался по этому поводу: «Прихожу домой, а она мне обо всём рассказывает: где и с кем был, о чём говорили. Просто сканер какой-то».

    Как видите, во всех экспериментах были получены одинаковые результаты. Не знаю, каким образом отключали левое полушарие мозга западные учёные, возможно, это происходило с помощью каких-либо фармакологических средств. О том, как проходило Отключение Левого Полушария Мозга  в эксперименте В.М.Кандыбы, могу только догадываться, т.к. методику Отключения Левого Полушария Мозга  в своих книгах он не приводит. Но думаю, наши методы практически одинаковы, потому как инструмент для Отключения Левого Полушария Мозга мы использовали один – внушение.

    А сейчас, более подробно поговорим непосредственно о самой методике Отключения Левого Полушария Мозга и разберём механизм её действия.

    Никаких средств для отключения левого полушария мозга за исключением внушения я не использую. Поэтому, можно смело утверждать об абсолютной безопасности данного метода. Сторожевой пункт сознания сохраняется, т.е. вы помните, что вы это вы и не впадаете в беспамятство.  Во время Отключения Левого Полушария Мозга не отключаются никакие важные физиологические функции организма, с Отключенным Левым Полушарием Мозга полный контроль над телом сохраняется! Отключаем только вербальные функции, а именно речь и всё что с ней связано: чтение, письмо, счёт, словесное мышление и логическое восприятие реальности. Человек с Отключенным Левым Полушарием Мозга не может говорить, читать, писать, считать, мыслить словами, логически воспринимать реальность.

   С отключенным левым полушарием мозга (как вы уже поняли, отключается только вербально-словесная функция левого полушария мозга) человек воспринимает реальность только интуитивно; мыслит образами; слыша речь или читая, воспринимает только информацию, которую несут слова.

   

   
    С Отключенным Левым Полушарием Мозга можно в кратчайший срок изучить ЛЮБОЙ иностранный язык. Как это происходит, пример. Вы научились Отключать Левое Полушарие Мозга, приехали в страну, где большинство населения общается на незнакомом вам языке. Отключаете Левое Полушарие Мозга во время общения, спустя некоторое время приходит понимание того, о чём идёт речь (см. выше), а спустя ещё некоторое время формируются навыки разговорной речи на этом, уже понятном, языке. Весь процесс занимает нескольких дней - недель.

     Известно, что у младенцев область родничка мягкая из-за того, что кости черепа в этом месте еще не успели срастись. С другой стороны, у постоянно медитирующих людей в течение их жизни в том же самом месте постепенно истончается кость. У некоторых индийских садху кость на макушке головы вообще рассасывается, и мозг остается, прикрыт одной лишь кожей. Вероятно, это изменение облегчает доступ космической энергии, проникающей в голову. Именно на темени на многочисленных изображениях Будды имеется весьма примечательная шишка, покрытая волосами, как и вся голова. Ее наличие указывает на то, что в этой области головы у постоянно медитирующего человека возникают морфологические изменения структуры головного мозга. Мозг как бы вспучивается и поднимается над теменем. Вероятно, это является расплатой за отсутствие третьего глаза...




Для скептиков можем добавить: если третий глаз был, значит, он для чего-то был нужен...



     
Категория: Гипноз | Просмотров: 1885 | Добавил: kasimova | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Афоризмы
Форма входа
Поиск
часы
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • календарь

    Современные танцыСовременные танцыСовременные танцыСовременные танцыСовременные танцы
    Copyright MyCorp © $$